Режим работы:
Пн-Пт: с 8:00 до 18:00
Сб: с 8:00 до 14:00 (дежурный акушер-гинеколог)
Вс: выходной
Москва, ул.Покровка, 22А

Запись к специалистам,
справочная информация,
колл-центр, регистратура:

+7 (495) 011-00-42

Приёмное отделение:
+7 (495) 625-08-52

Платные услуги:
+7 (495) 624-88-08
+7 (495) 623-31-71

Избрание и переизбрание 2024 г.

Уважаемые коллеги!

Ученый совет с повесткой избрания/переизбрания сотрудников института состоится в понедельник 24.06.2024 г в 14.00. Подача документов осуществляется  до 18 июня лично Ученым секретарем Никольской Ириной Георгиевной. Образцы представлены в приложении.

ПОВЕСТКА у.с. 24.06.2024

Образец характеристики

Образец таблицы эффективности

Образец списка публикаций

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЕЖЕГОДНОМУ ИЗБРАНИЮ/ПЕРЕИЗБРАНИЮ.

Для избрания / переизбрания требуются следующие документы:

1. Характеристика на избираемого/переизбираемого сотрудника, в которой сообщаются эпохальные для него этапы жизни: окончание ВУЗа, ординатуры, аспирантуры, работа после окончания ВУЗа, начало работы в МОНИИАГ, защита диссертации с указанием темы или тем.

Там же указывается индекс Хирша; количество печатных работ, которые разбиваются на:

Вид научной продукции Общее количество
1. Монографии
2. Главы монографий
3. Атласы, учебники, руководства
4. Разделы в атласах, учебниках, руководства
5. Авторефераты диссертаций (кандидатских и докторских)
6. Статьи в журналах, в том числе (без дублирования):
— индексируемых в базе данных WoS
— индексируемых в базе данных Scopus
— индексируемых в базе данных РИНЦ
— из перечня ВАК, не вошедшие в предыдущие строки
— прочие
7. Тезисы докладов, из них
— опубликованные за рубежом
8. Методические рекомендации
9. Пособия для врачей
10. Учебные пособия
11. Патенты
12. Выполнение грандов / участие в клинических испытаниях препаратов

Указать количество публикаций за рубежом (в случае их наличия).

Далее, для переизбираемых, требуется указать сколько произведено докладов и сколько печатных работ опубликовано за отчетный период, из них – за рубежом. Данные по публикациям за отчетный период необходимо также разбить согласно представленной таблице.

Указать, выполняется ли диссертационная работа и, в случае выполнения, когда она была запланирована (годы исполнения).

Указать в качестве какого врача дежурит по институту, как часто осуществляются дежурства.

Для работников лабораторий – указать, выезжают ли они в выходные и праздничные дни в случаях экстренных ситуаций. Сколько подобных вызовов произведено.

Указать вызовы по МОВЛЭК, осуществленные за отчетный период (только те, которые зарегистрированы в журнале вызовов МОВЛЭК). Указать общественную нагрузку (профсоюз, работа в избирательной комиссии МОНИИАГ при проведении выборов, работа в Совете молодых ученых, работа в Локально-этическом комитете и т.д.). В случае имеющихся наград или поощрений, присуждения призовых мест на форумах, конференциях и т.д., — обязательно указать.

Характеристика подписывается руководителем отделения и должна заканчиваться фразой:

«Рекомендуется к избранию/переизбранию на должность (с указанием должности и отделения)»

Далее указывается «директор ГБУЗ МО МОНИИАГ д.м.н., профессор Петрухин В.А.«. Характеристика без подписи директора передается Ученому секретарю и подписывается им у директора самостоятельно.

 

2. Список опубликованных печатных работ – полностью. Работы, опубликованные за отчетный период пометить *. Список публикаций подписывается лично соискателем, с подтверждением его подписи ученым секретарем.

3. Заявление от соискателя на избрание/переизбрание на имя Петрухина В.А. (пишется от руки).

Примерный текст:

Прошу включить мою кандидатуру в список тайного голосования для избрания/переизбрания меня в должности (указать должность и отделение). 28.01.2020г.

Число, подпись

По всем вопросам — обращаться к Ученому секретарю Никольской И.Г. nikolskaya.55@bk.ru

 

 


Translate »